:: Архив материалов ::
|
Методичка "Экологический мониторинг" (PDF)
Экологический мониторинг, основные понятия, этапы, значение. Методы отбора проб. Подготовка пробы к анализу. Разделение и концентрирование. Основные показатели воды и их определение. (с) В.Грибанов 2003-2005
Занятие Третье
Коплексные соединения. Природа, механизм образования. Теория Альфреда Вернера. Понятия о лигандах, дентатности, координационных числах. Изомерия комплексных соединений. Применение комплексообразования в химическом анализе. Синтез комплексных соединений.
Занятие Второе
Катионы элементов s-типа (калий, натрий, аммоний, протон, кальций, магний, литий, стронций, барий). Качественные реакции, определение при совместном присутствии. Лаьраторная работа: "Определение катионо s-элементов"
Занятие Первое
Введение в курс аналитической химии. Понятие качественного и количественного анализа. Дробый и систематический ход исследования. Аналитическая классификация ионов.
:: Банерный обмен ::
|
:: Объявления ::
|
| | |
|
Курс аналитической химии в школе
Данный курс представляет собой экспериментальную программу кружка по химии, который уже несколько лет (с небольшими перерывами) работает в средней школе №13 (г. Санкт-Петербург). В рамках данного курса учащиеся 9-11 классов знакомятся с методами химического анализа в свете экологических проблем. В программу входят: качественный и количественный анализ, химия координационных соединений, основные понятия стехиометрии и теории растворов. Цели кружка: подготовка к олимпиадам по химии, развитие навыков работы в лаборатории, экологический мониторинг прилегающих к школе територий.
Учащимся кружка
На этом сайте постепенно будут выкладываться все материалы наших занятий: методички для экспериментов, теоретические главы, справочные данные, домашние задания и решения к ним и многое другое. Следите за обновлениями!
|
Преподавателям и другим лицам
Все изложенные здесь методики и другие материалы - часть "Курса Химического Анализа в школе" Грибанова Василия. Мы не препятствуем копированию и иному распространению этих данных, но просим соблюдать закон об авторском праве: при использовании этих материалов ссылка на первоисточник (в интернете - гипертекстовая) обязательна!
| | |
|